ВИП-Поддержка и изменение лицензионной политики по работе с крупными клиентами

Discussion in 'Новости проекта' started by WE, Jul 29, 2019.

  1. WE

    WE Administrator Staff Member

    [​IMG]

    Уважаемые коллеги и партнеры!
    Команда AdvExt всегда желает быть ближе к своим клиентам и в связи с этим мы подготовили изменения политики работы с крупными клиентами и оказания вип-поддержки. Изменения в основном коснулись гибкости в оказании услуг и распределения нагрузок команды для обеспечения наилучшего качества для каждого.

    Давайте сначала разберемся, что же такое Вип-поддержка и как она может помочь вашему проекту.
    Старт сервера, так же как и ОБТ - это всегда сложный и ответственный процесс, при котором все должно пройти максимально гладко так как это самые важные критерии для игроков.
    Вип-поддержка была создана для того, что бы минимизировать риски при открытии. Она включает в себя:
    • Бронирования времени нашей команды для прямого сопровождения ключевых этапов вашего запуска;
    • Наличие прямого контакта с технической командой для оперативного консультирования;
    • Приоритет в фиксе багов и заказов доработок;
    • и другое..

    Лицензионная политика вступает в силу с 1-ого Августа.
    Обратите внимание! Договор Вип-поддержки обязателен для всех серверов с онлайном от 1000 (без учета оффлайн-трейдеров). При согласовании работ\открытия за 2 месяца - мы предоставляем скидку в 10% и гарантию выделения времени для вашего проекта.

    Есть вопросы? Свяжитесь с нами по почте: sales.advext64@gmail.com, скайпу: help.advext64 или телеграмму @AdvExt для обсуждения интересующих вас вопросов и деталей.

    Всегда с вами, команда AdvExt.