New! Масштабный Патчноут (для всех хроник)

Discussion in 'Новости проекта' started by WE, Dec 16, 2020.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. WE

    WE Administrator Staff Member

    [​IMG]

    Уважаемые друзья!

    Мы рады сообщить, что подготовили и выложили большой список улучшений, исправлений и дополнительных возможностей для вас, как администраторов и ваших игроков. Внимательно ознакомьтесь с ним для использования доступного функционала по максимуму и создавайте свои игровые миры так, как это хочется вам и вашим игрокам ;)

    Основные тезисы и мажорные изменения\доработки:
    Мы внимательно прислуживаемся к вашим пожеланиям и самым часто задаваемым вопросам и запросам на расширение функционала нашего экстендера. В связи с этим мы представляем вашему вниманию список основных изменений.
    • Учет ДПС персонажей
      • Теперь персонажи, которые сделали рестарт\дисконект не теряют свой показатель ДПС по отношению к мобам и боссам;
      • Теперь урон пропавших саммонов и пэтов передается на хозяина\призывателя.
    • Система Shutdown
      • Теперь можно тонко настраивать систему выключения серверов через интерфейс L2Server.
        • Раньше было: 30 секунд (по дефолту);
        • Сейчас: можно задать таймер вручную и отменить при необходимости.
    • Система "Вечерних Эпиков"
      • Пожалуй одна из самых ожидаемых систем, которую мы рады вам презентовать!
        • Теперь в конфиге NpcSpawnEx.txt можно выставлять вечерний\мануальный респ определенных РБ и Эпических Боссов.
    • Продолжительность Резурекшена
      • Теперь есть гибкий конфиг, в котором можно указать время действия эффекта воскрешения.
    • Олимпиада
      • Были решены ряд закоренелых трудностей и ошибок, а также добавлены дополнительные параметры, с помощью которых можно гибко настраивать откатываемость умений перед вылетом на арену.
    • Offline Trade
      • Появилась возможность ограничивать количество оф.трейдеров с одного HWID
    • и многое другое...
    Ознакомиться детально со всем списком изменений вы можете в спойлере снизу.
    Базовые настройки:
    • New: учет ДПС чаров не теряется через дисконнект, у пропавших саммонов/пэтов ДПС перекидывается на владельцев (!)
    • New: Настраиваемое время Shutdown, в интерфейсе L2Server: (!)
      • Раньше было: 30 секунд (по дефолту);
      • Сейчас: можно задать таймер вручную и отменить при необходимости.
    • New: p_stat_up_limited
      • Теперь этот эффект стакается.
    • New: VIP chat
      • Теперь нет отката для персонажей с билдером;
      • Теперь не игнорирует block-листы.
    • New: ".petexp on/off"
      • Теперь можно включать\отключать получение опыта пэтом;
      • Обратите внимание! Свою долю опыта питомиц будет получать, но не добавлять в % (также как и для персонажей).
    • New: NpcSpawnEx.txt (!)
      • Новый конфиг для создания вечерних/мануальных респаунов РБ и Эпиков
    • Fix: Builder-command "//viewpn"
      • Теперь работает корректно. Полезная команда для дебафа "pathnode ways".
    • Fix: Abnormal visual effects
      • Теперь работает корректно и для пассивных умений, а также умений с предметов.
    • Fix: Olympiad (!)
      • Запрещает летать на олимп будучи в состоянии дуэли.
      • Отключение клановых умений при телепортации на арену олимпиады.
      • С помощью настройки "olympiad_reset_skill_excluded" можно исключать умения, которые автоматически откатываются при вылете на арену олимпиады.
      • Эту и остальные настройки отката скилов при вылете на олимпиаду можно найти тут:
        • settings.txt
    • Fix: Performance Optimization
      • Уменьшение пакетов в локации с большим кол-вом игроков.
    • Fix: Talisman Bug
      • Можно было сесть, встать, заюзать талисман без потребления маны.
    • Fix: i_ressurection (!)
      • Отключение возможности лежать под ресом неограниченное количество времени.
      • effect={{i_resurrection;80;3600}}
        • Например:
          • 3600 - время (в секундах) на протяжении которого можно принять рес;
          • Если ничего не указать - окно реса будет безвременным (как было ранее).
    • Rework: _support_magic.htm n _support_private.htm (для пользователей Comm. Board)
      • Полностью переделаны для более комфортной работы с ними.

    Настройки General Settings:
    • [BBSMOD]
      • ; Эти настройки доступны только при купленной системе Java-like Community Board
      • WITHOUT_COMM_BYPASS=_support_magic_0_0_0_0_2
      • WITHOUT_COMM_HTML=bbs_boardlist.htm
      • WITHOUT_COMM=true
    • [AUTOPICKUP]
      • ; Настройка меняющая приоритет в подборе дропа с автопикапом.
        • По-умолчанию автопикап работают для добившего игрока.
        • Тру - кто нанес 51% + !!!!!!!!!!
      • FOR_DROP_OWNER=false (by default)
    • [CONTRIBUTE]
      • ; Определение расстояния, на котором игрок может получить Exp/SP при смерти NPC или Босса
      • MAX_DISTANCE_TO_NPC=1500
      • MAX_DISTANCE_TO_BOSS=1500
    • [NPCPOS]
      • ; Позиция, в которую будет отправлять NPC, если для них не может сгенерироваться рандомная позиция (при ошибка описании территории в npcpos);
      • WRONG_POS=12345;5432;-1234
    • [GAMEPLAY]
      • ; Настройка выдачи предметов через мультиселл с заточкой, выставленной в itemdata.txt;
      • MULTUSELL_MAKE_PRODUCT_ENCHANTED=false
    • [OLYMPIADSYSTEM]
      • ; Выключение шотов при вылете на арену олимпиады;
      • TURN_OFF_AUTO_SOULSHOT_ON_ENTER_ARENA=true (by default)
    • [MULTISELL]
      • ; Проводить логирование мультиселлов согласно предметам, входящим в них;
      • TRACK_MULTISELL_ITEMS=1;2;3

    Другое:
    • OfflineShop.ini
      • [OFFLINESHOP]
      • Ограничить количество доступных оффлайн торговцев с одного HWID.
        • По-умолчанию (-1) отключено
      • MAXPERHWID = -1 (by default)
    • EnchantSystem.ini
      • [ENCHANTSYSTEM]
      • ; Разрешить заточку временных\шедоу предметов.
      • ALLOW_ENCHANT_DURATION_ITEM=true (false by default)
    • skilldata.txt new operate_conditions:
      • ; Operate condition to check if player is in peace zone
      • op_peace_zone
      • ; Operate condition to check if player have Karma >0
      • op_guilty
      • ; Operate condition to check if player is not in Instance Zone
      • op_not_instantzone
    • new AI-functions:
      • void CNPC::InstantTeleportInMyTerritory2(int nPosX, int nPosY, int nPosZ, int nRadius);
      • void CNPC::ResetContribute();
      • void GG::SetDbData(wchar_t* pws1, wchar_t* pws2, wchar_t* pws3, wchar_t* pws4, wchar_t* pws5, wchar_t* pws6, wchar_t* pws7, wchar_t* pws8, wchar_t* pws9, wchar_t* pws10);
    • ServerMessages.txt
      • message_begin message_id=151 message_delay=1250 message_str=You cannot add to private set the buff with different currency. message_language=0 message_end

    Также мы подготовили ряд новых продуктов и обновления существующих!
    • Поддержка High Five клиента для сборки Interlude Remastered (Interlude based on GF Core)
      • Детальнее можно ознакомиться по этой ссылке. (скоро)
    • Новая функция для работы с Prime Shop:
      • Раньше предметы можно было приобрести только за Баланс Личного Кабинета (все еще доступно);
      • Теперь можно выставлять товар на продажу за Коины и Адену;
      • Детальнее можно ознакомиться по этой ссылке.
    • Новая функция! Private\Manufacture Store за Коины!
      • Теперь можно выбрать, за какую валюту будет доступен товар: Адена или Коины;
      • Детальнее можно ознакомиться по этой ссылке.

    Это ряд самых значимых и запрашиваемых изменений и доработок, которые многие ожидали.
    Также мы хотим отметить, что обновления, которые улучшают производительность и стабильность сборки выходят на пользовательский SVN регулярно. Мы продолжаем развивать и улучшать наши продукты специально для вас!
    Не забудьте Обновить и подписаться на последующие обновления ваших сборок в личном кабинете!
     
    Last edited: Jan 7, 2021
Thread Status:
Not open for further replies.