Завершающий 2021 год релиз или как оптимизировать сервер на 8600 онлайна

Discussion in 'Новости проекта' started by Xeonc, Dec 27, 2021.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Xeonc

    Xeonc Administrator

    Всем привет!

    Финальный релиз 2021 года уже доступен на SVN, в этой новости хотелось бы рассказать о нем подробнее, т.к. этот релиз, пожалуй, результат самой объемной нашей работы, и о ней хотелось бы рассказать подробнее.

    Ключевой историей этого релиза является многоуровневая оптимизация, позволяющая преодолеть хард.кап онлайна сервера, который не превышали даже на оффе - 6к онлайна, но результаты этих изменений затрагивают любой онлайн, сокращая объем передаваемых данных и увеличивая фпс в нагруженных локациях. Выполнить эту работу стало критично необходимо, когда наши ведущие клиенты l2e-global и valhalla, стали превышать онлайн в 5к, и концентрация бигвара на сервере превышала 1к онлайна в одной локации, это вело к целому ряду проблем - низкий фпс, краши сервера, жуткие сетевые лаги в масс пвп, залагивающие квесты и прочие прелести пикового онлайна. Как итог, что мы сделали, и общие рекомендации по оптимизации инфраструктуры:

    1. В результате глубокого рефакторинга была удалена посылка дублирующей информации в ряде случаев.
    2. Исключили оффлайн трейдеров из получателей броадкастов.
    3. Оптимизировали алгоритм рассылки броадкастов, чтобы нагрузка планомерно распределялась на все возможные 8 ядер
    4. Перебрали соло-камалоку, т.к. там оптимальность кода была кошмарная, ну вот как закручивать лампочку в 10 человек, когда 1 человек держит лампочку, второй человек крутит первого, третий второго.... десятый девятого.
    5. Распределили через Process Lasso нагрузку на ядра, так чтобы L2Server имел 8 ядер только для себя, а остальные модули крутились на других ядрах.
    6. Расширили канал взаимодействия между L2Server и Cached и L2NPC
    7. Оптимизировали процесс телепортов между локациями, т.к. это оказалось одним из серьезнейших узких мест высоконагруженной системы
    8. Большой ряд оптимизаций в локации с большим количеством игроков, чтобы сократить объемы передаваемой информации без потери играбельности.

    Итоги можете оценить сами)

    Помимо этого, из важных пунктов релиза:
    1. Исправлено несколько кейсов, которые вызывали крах сервера и 1 механику дюпа
    2. Сделали возможность заменять трейдеров на трансформации, т.к. низкополигональные модели меньше нагружают города
    3. Конфиг для гибкой рейтовки получаемого опыта и СП в зависимости от уровня игрока
    4. Расширена система "костюмов", теперь можно продавать замену анимаций скиллов
    5. Финальный раунд фиксов невита до полного соответствия HF PTS


    https://depmax64.com/en/products/changelog/4 Полный релиз лог доступен тут
     
Thread Status:
Not open for further replies.