NpcSocket.cpp

Discussion in 'Обсуждения и предложения' started by 50baksov, Dec 29, 2017.

  1. 50baksov

    50baksov Member

    Подскажите куда копать:)
    Включил, эвент "с новым годом" итемы падают, у санты получил, елку, пытаюсь ее поставить, елка исчезает на сервере ошибки. Скрин прилагается...
     

    Attached Files:

    • e.jpg
      e.jpg
      File size:
      16.1 KB
      Views:
      19
    Last edited: Dec 29, 2017
  2. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Ошибка фигня, не обращай внимание.

    А на счет того, что не ставиться - нужно огромное расстояние между одной елкой и другой.
     
  3. 50baksov

    50baksov Member

    спс
     
  4. 50baksov

    50baksov Member

    подскажите еще пожалуйста)
    GM шоп включил, все работает, ну почти все)
    1)
    string A_cl3name "Col"
    int A_cl3item 4037
    int A_cl3amount 1000
    int A_third_proof 1
    int ClassUpSkill 1306369 - (не пойму за, что отвечает это параметр)
    2) При покупке сабкласа в ГМ шопе, итемы за покупку исчезают, поздравляют с покупкой, но на деле саб не меняется, бегу брать какой нито саб мне говорят НПС, не пройдены квесты... Что я не так делаю?(
    В описание SIA© AdvExt Manager сказано «Прохождение» квеста на Sub-Class; я так понимаю после покупки саб класса, должен появится квестовый итем м рюкзаке?
    3) в каком файле настраиваются цены в ГМ шопе)
    Заранее еще раз спасибо!
     
    Last edited: Dec 31, 2017
  5. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    1. не знаю для чего присвоена данная переменная.
    2. Значит где-то косяк у AdvExt, по идее если делать грамотно, то должна выдаваться квест метка о пройденном этапе квеста и спокойно переключать 3 новых сабкласса, тут можно и без всяких квестовых предметов.
    3 все цены указаны в multisell.txt
     
    50baksov likes this.
  6. 50baksov

    50baksov Member

    спасибо добрый человек)
     
    Last edited: Dec 31, 2017
  7. 50baksov

    50baksov Member

    Написал в тех поддержку, может ответят)
     
  8. 50baksov

    50baksov Member

    Еще раз Здравствуйте! Продолжаю искать ошибки и их решения))
    Может подскажите еще разок)
    На скрине ошибка в L2 servere, я так понимаю, что ошибка говорит, что в skilldata.txt нет бафа с названием s_chant_of_magnus, проверил там действительно нет, зато есть s_magnus_chant.
    Может подскажите как полечить беду?)) Может просто переименовать "s_magnus_chant" в "s_chant_of_magnus"?
     
    Last edited: Jan 3, 2018
  9. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Сделай скрин, на каком этапе эта ошибка.
    Надо же понять, где он не может загрузить и только там править а не в самой скиллдате.
     
  10. 50baksov

    50baksov Member

    Скрин прикрепил. Там перед этой ошибкой есть еще одна,
    loadung inspector.u error
     

    Attached Files:

  11. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    1. по первой ошибке ищи в файле - BufferSettings.txt и заменяй на существующий и достаточно Menu->AdvExt64->Reload Settings
    2. по второй - не может найти файл L2Server/inspectors.u, но думаю на Вас - это никак не повлияет, так же как и на работу сервера в целом.
     
    50baksov likes this.
  12. 50baksov

    50baksov Member

    Midont, Вы просто маг и волшебник, хоть репетиторство у Вас брать :)
     
  13. 50baksov

    50baksov Member

    Не подскажите при размещение НПС, как узнать его направление (чтобы он к лесу задом а к нам передом был)?
     
  14. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Встаешь в нужном направление и вводишь команду //show_loc и четвертый аргумент - это и будет сторона.
     
  15. 50baksov

    50baksov Member

    Спасибо! После того как изменил НПС, имя его на уровне пояса, как поднять имя нпс? Нашел, что это параметр в npcdata.txt
    ground_high и ground_low, Но, что то мне говорит, это базовая скорость перемещения нпс, вообщем не знаю(
    Щас у нпс такие значения:
    ground_high={118.8;0;0} ground_low={79.2;0;0} на базовую скорость перемещения не похоже:)
    что из них отвечает за верх, вниз и лево, право)
     
    Last edited: Jan 16, 2018
  16. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Изменяется в npcdata:
    collision_radius={8;8} collision_height={23;23}

    при желании, взять коллизии от того NPC, от которого брали модельку в npcgrp.dat
     
  17. 50baksov

    50baksov Member

    Снова за помощью)
    Есть эвент с тыквами, так вот у эвент менеджера, можно за нектар покупать эвентовое оружие, кастеты, дарбука и chrono_cithara)
    Так вот:
    1) у меня только два варианта оружия, как можно добавить третье?
    2) по первым двум вариантам выдается одно и тоже, жмешь дарбука он тебе снова кастеты, в каком файлике можно поправить это?
    нашел вот в мультиселе:
    //bak_event
    MultiSell_begin [chrono_weapon] 550
    is_dutyfree = 1
    selllist={
    {{{[chrono_cithara];1}};{{[gourd_nectar1];10}}};
    {{{[chrono_tambourine];1}};{{[gourd_nectar1];10}}};
    {{{[chrono_campana];1}};{{[gourd_nectar1];10}}}
    }
    MultiSell_end

    Тут вроде все норм, но при разговоре вместо молотка дают кастеты, а гитары вообще нет?
    значит еще где то надо править)
     
    Last edited: Jan 19, 2018
  18. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Скорей всего дается через AI у этого НПЦ, отсюда картину невидно, в той HTML - где тыкаешь купить тот или иной предмет, какие Link bypass стоят ?
     
  19. 50baksov

    50baksov Member

    Если я правильно понял)
    bypass -h menu_select?ask=997&reply=3 [Trade 10 units of nectar for a Chrono Darbuka.]
     
  20. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Да, этот аск - обрабатывает AI самого нпц, у этого NPC ищешь название AI класса в npcdata.txt, потом занимаешься и ищешь его в ai.obj - а там уже тонкая работа.